В России детский телефон доверия, введенный «Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» работает уже 10 лет.
Детский телефон доверия — абсолютно бесплатный. Позвонив на этот номер, дети и родители могут получить экстренную психологическую помощь в любое время суток.
Принципы работы службы «Детский телефон доверия»:
Конфиденциальность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта есть псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается и не передается другим людям.
Толерантность: уважение к каждому позвонившему как к личности.
Профессиональная помощь: консультантом является человек, имеющий опыт работы, прошедший специальную подготовку.
«Детский телефон доверия» – это люди, которые знают, как вам помочь и готовы бескорыстно это сделать! Здесь нет места осуждениям и нравоучениям, анонимность услуги не создает риска быть узнанными, осмеянными и опозоренными. Помните, что вы прекрасны и гармоничны, Вы имеете право на долгую, счастливую и яркую жизнь! Если в какие-то жизненные моменты Вам тяжело, то знайте, что рядом всегда есть люди, готовые Вам помочь!
Наглядно о том, как работает «Детский телефон доверия» вам расскажет цикл тематических роликов: «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»
Comments are closed