В соответствии с Правилами приема
5.1. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в образовательную организацию сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее индивидуальные особенности) таких поступающих.
5.2. При проведении вступительного испытания обеспечивается соблюдение следующих требований:
– вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создаёт трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
– присутствие ассистента из числа работников образовательной организации или привлечённых лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
– поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительного испытания;
– поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
Дополнительно при проведении вступительного испытания обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий, поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
а) для слабовидящих:
– обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
– поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
– задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения творческого вступительного испытания оформляется увеличенным шрифтом.
б) для лиц с тяжелыми нарушениями речи:
– творческое вступительное испытание (собеседование), по желанию поступающих, может проводиться в письменной форме.